ОБЗОР UFC FN: Брайан Ортега - Корейский Зомби | Саид Нурмагомедов, Максим Гришин, Антигуло, Андрадэ

2020 ж. 17 Қаз.
141 542 Рет қаралды

⚽Летняя акция в комментах ▼
ОБЗОР UFC FN: Брайан Ортега - Корейский Зомби | Саид Нурмагомедов, Максим Гришин, Гаджимурад Антигулов, Томас Алмейда, Кэтлин Чукагян, Джессика Андрадэ, Гурам Кутателадзе, Матеуш Гамрот, Марк Штригль, Джонатан Мартинез
#UFCFightIsland6
Прямые трансляции на UFC Fight Pass: clck.ru/RD2qz
Телеграмм-канал: @kaluginboy ( t.me/kaluginboy )
Инстаграм: kalugin7 ( instagram.com/kalugin7 )
Информационный партнёр: vk.com/best_of_mma
Группа ВК: vk.com/wild_fight_wf
Моя Страница ВК: vk.com/kaluginvladislav
-----------------------------------------------------------
#UFC #MMA #БрайанОртега #КорейскийЗомби #СаидНурмагомедов #НовостиММА #КонорМакГрегор #Гришин #ЮФС254 #ХабибНурмагомедов #Бой #Бои #Нокаут #Обзор #ОбзорUFC #ДжастинГейджи #Антигулов #UFC254

Пікірлер
  • ПАРИ МАТЧ ЗАБЕРИ СВОЙ БОНУС: outer.fun/Wildfight

    Влад КалугинВлад Калугин10 күн бұрын
    • Друзья, уважаемые, помогите подпиской нужно 80 человек до 300) буду вам очень благодарен, кому не сложно!! Всем огромное спасибо, в честь моего не давнего день рождения, будет подарком ваша подписка!! * Всем всем всем спасибо ❤

      Клубная Музыка ONYXDIКлубная Музыка ONYXDI10 күн бұрын
    • Не стрёмно лохотрон пиарить?

      Адиль БакеевАдиль Бакеев10 күн бұрын
  • Саид лучший

    Дима ПосовДима Посов3 күн бұрын
  • Лол мне пришло уведомление только сейчас на этот обзор....

    UFC STORMUFC STORM7 күн бұрын
  • Ты бы лучше снимал видео заранее о бойцах в карде , а результаты мало кому интересно. Я лично не смотрю такие обзоры после боя , зашёл в это видео только написать это сообщение. Если так дальше продолжаться будет то отпишусь , думаю большинство так же сделают. #РАНЬШЕБЫЛОЛУЧШЕ 🔥🔥🔥

    Samurai ☯Samurai ☯7 күн бұрын
  • Нацист ты

    Али АдишовАли Адишов8 күн бұрын
  • готовы файт

    Група 36Група 368 күн бұрын
  • Много болтаешь

    Казбек СалаватовКазбек Салаватов9 күн бұрын
  • БРАТИШКА ТОЛЬКО ТРЕНИРУЙСЯ И ТВОЯ ПРОФЕССИЯ ТРЕБУЕТ ХОРОШИХ НАВЫКОВ.УЧИ ИНГЛИШ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО РУССКИ ТОЖЕ РАСШИРЯЙ.УДАЧИ В ЮФС ВЛАД КАЛУГИН.👍✊✊⚡

    справеливый 2015справеливый 20159 күн бұрын
  • kzworld.info/throw/bejne/nZmdg6WItaVsiIs Зина Парижева

    Tatiana AbdrashitovaTatiana Abdrashitova9 күн бұрын
  • Лайк за ролик

    Сергей ТатосьянцСергей Татосьянц9 күн бұрын
  • САИД ТАК ПРОДОЛЖАТЬ . КРАСАВЧИГ .

    Ruslan MagomedovRuslan Magomedov9 күн бұрын
  • На нафиг твои рассказки и фото ты покажи хотя бы нарезку боев.

    Юра ХорошевЮра Хорошев9 күн бұрын
  • Инкубаторская озвучка

    Егор БатищевЕгор Батищев9 күн бұрын
  • Окончания слов нормально говори.

    Егор БатищевЕгор Батищев9 күн бұрын
  • САМЫЙ ЛУЧШИЙ НОКАУТ , ХАБИБ ОЦЕНИЛ kzworld.info/throw/bejne/sntsg8x93qCDZaU

    Главный БойГлавный Бой9 күн бұрын
  • Поддержите нас лайками пожалуйста

    Kids show Roma YmedaKids show Roma Ymeda9 күн бұрын
  • kzworld.info/throw/bejne/m36EpLyux39ooJk

    Kids show Roma YmedaKids show Roma Ymeda9 күн бұрын
  • Спасибо, ребята! Вы - настоящие профессионалы! Если нужно продвижение ваших соцсеточек - только к #Rosmedia!!!

    Demon 1805Demon 18059 күн бұрын
  • Хорошее обслуживание от #Rosmedia, все их обещания были выполнены. Продвижение моего канала действительно эффективно. Я очень доволен)

    aril shaharil shah9 күн бұрын
  • #Rosmedia - один из самых эффективных сервисов по SMM! Молодцы! Всем доволен, обращусь еще не раз!

    • BTG •• BTG •9 күн бұрын
  • Благодаря #rosmedia оказалось, что количество просмотров на моем канале увеличилось))))

    Mutantrockarm RobloxMutantrockarm Roblox9 күн бұрын
  • #Rosmedia - гуру SMM! Рекомедую!

    Aryan Maulana BestAryan Maulana Best9 күн бұрын
  • Активность группы ВК начала снижаться. Обратился в сервис #Rosmedia, долго ждать не пришлось. Благодаря этому ресурсу добавлено 14 000 подписчиков, и это в течение двух недель.

    Nikkz SharmaNikkz Sharma9 күн бұрын
  • Я свой блог в Инстаграмме продвинула с помощью #ros.media. Можно наблюдать за процессом в личном кабинете. Обращусь в #rosmedia еще!

    dragon gaming livedragon gaming live9 күн бұрын
  • Чисто Русское имя Саид

    XaLoLXaLoL9 күн бұрын
  • ДА КАККККК МЕНЯ БЕСИТ ЮТЮБ, УДАЛЯЕТ КОММЕНТАРИИ, УЖЕ ДАЖЕ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО МАТА НЕТ А ОН ВСЕ РАВНО УДАЛЯЕТ, КУДА ОРАТЬ БЕСИТТТ ВАЩЕ

    Ваня ИвановВаня Иванов9 күн бұрын
  • Иногда судьи реально удивляют! Хоть мне и не нравится антигулов, видел один раз как он матом ругается по телефону , несерьезный мусульманин

    Андрей ДудникАндрей Дудник9 күн бұрын
  • Нурмагомедов вроде правым боковым,встретил соперника,а не левым.

    Абель КессельАбель Кессель9 күн бұрын
  • путин начал деньги УКРАДЕННЫЕ у России и Русских Людей из младшую бибипку-"ныряльщицу" в "джакузи" заносить Дане! А Дане то что-ЗАНОСИ! Ну и кореец за свой "проигрыш" получит немало!

    Новая РусьНовая Русь9 күн бұрын
  • Кардашьян ушла в туман 😂😂😂😂

    Enemy of RUSSIAEnemy of RUSSIA9 күн бұрын
    • Скорей в камиш ушла

      Максим МаксимусМаксим Максимус8 күн бұрын
  • Здравствуйте классный видос лайк заходите в гости будем

    Иваныч.ТВ.Иваныч.ТВ.9 күн бұрын
  • Ежедневное обращение Господа Бога к человеческому Роду.. 18.10.2020 Катрен “Материя формируется Духом” Все знают, что что-то будет! Такого не было никогда! Прошлое, конечно, пройдёт, Но людям - неизвестно когда! Переживания есть в семьях, Конечно, есть и в Народе! Ближе к Зиме, люди в сомнениях! Видны изменения и в Природе! Трудно свести все нити в одну: Огромное внутри разнообразие! Для всех, проще пойти ко дну, Чем остановить настоящее безобразие! Люди не могут - страх впереди! Власть ужесточила условия! Пандемия - это оружие Тьмы! Не будет никогда послесловия! Кто-то волнуется, а кто-то молчит! Тьма, как всегда, против Света! Слово Бога ещё не звучит, Люди не слышат Слова Завета! Со стороны - люди есть никто! Серая и безответная масса! Пережить бы, а там на дно, Пусть тропа, вместо трассы! Позиция кролика перед удавом! Власть вышла на улицы, Люди обладают управления Правом, Истории надо переписать страницы! Выходить против власти смешно! Кто власть против Народа? Надо определить для себя одно: Какую Вы хотите погоду? Если Рабство, то будет дождь! Свобода - это яркое Солнце! Люди не могут понять почему? Люди-Боги превратились в уродцев! Что Вы скажете и передадите детям? Разорванную страну Бога Отца? Русь - это не страна медведей, Русь - это страна Солнца! Будете молчать - страна пропадёт! Соберитесь с Мыслями - это Победа! Бог, через Пророка, придёт, Чтобы не случилась беда! Материя формируется Духом! Это - Истина и других нет! Для кого-то «земля станет пухом», А кто-то Судьбе скажет: «Нет»! Мысли в кулаке - это сила! Дух поменяет Материю, Не нужны никакие вилы, Вам надо изменить Материю! Вы - Боги, значит, можете! Мыслью изменить Плотный план, Все Посылы в один сложите, Разорвётся защитный экран! Вам на подготовку примерно месяц! 22 декабря - Начало Начал! Это - будет для Тьмы конец, А для Света Белого - будет Причал! Со среды начинаем тренинг! Посыл уточним позже! Вам надо перейти на другой берег, Главное, усвойте, что всё возможно! Времени рассуждать уже больше нет! Надо действовать незамедлительно, Бог подписал Вам проходной Билет, Он для людей-Богов действительный! Результаты проверим через неделю! Пост должен помочь Вам! Я на всех Вас очень надеюсь, Окончательно посчитаемся Там! Аминь. Отец Абсолют. 18.10.2020 .....

    Алексей Мир oliver_111 ВКАлексей Мир oliver_111 ВК9 күн бұрын
  • *НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО. ПОДПИШИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, НА МЕНЯ. ПОМОГИТЕ МНЕ ОСУЩЕСТВИТЬ МОЮ МЕЧТУ. Я ИЗ АБХАЗИИ. МНЕ НЕ ХВАТАЕТ 50 ПОДПИСЧИКОВ. ПОСМОТРИТЕ МОИ ВИДЕО. СПАСИБО!* 2003

    Даниил КозловскийДаниил Козловский9 күн бұрын
  • Мой умственно отсталый друг записывает песни : kzworld.info/throw/bejne/pKqZgKmGlW-eios

    Wengetto GeiWengetto Gei9 күн бұрын
  • За 1 ролик 6 реклам Вот это топ канал Спасибо :-)

    Артём СергеевичАртём Сергеевич9 күн бұрын
  • Постановки

    Dmitrij BandisevskyDmitrij Bandisevsky9 күн бұрын
  • вечер андердогов какой-то

    arow1d machinearow1d machine9 күн бұрын
  • Два классных бойца, Ортега молодец, что не упал духом после Холовея

    Іван ЛІван Л9 күн бұрын
  • Интересный факт:этот коментария даже не наберёт 5 лайк😭😭😭

    Zo'r Ma'lumotlarZo'r Ma'lumotlar9 күн бұрын
  • противный голос.не ходите по ссыолкам

    Владимир НеизвестныйВладимир Неизвестный9 күн бұрын
  • Зомби оказался смертным.

    Павел ВерещагинПавел Верещагин9 күн бұрын
  • Гурам красава👍👍👍🔥🔥🔥

    Edisson M.IEdisson M.I9 күн бұрын
  • Накуй платить 3000р😳😳😳когда я и бесплатно у тя посмотрю😆

    Максим МаньшинМаксим Маньшин10 күн бұрын
  • Мой умственно отсталый друг записывает реп : kzworld.info/throw/bejne/pKqZgKmGlW-eios

    Gei Matvei2.0Gei Matvei2.010 күн бұрын
  • Мой умственно отсталый друг записывает песни : kzworld.info/throw/bejne/pKqZgKmGlW-eios

    EBALKA STUDIOEBALKA STUDIO10 күн бұрын
  • КАК ПАЦАНА РАЗОБРАЛИ ВАШЕГО ЗОМБИ, ЭТО ПРОСТО БОЙЦЫ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ, ЗОМБИ ЕЩЁ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ

    Роман ДанькоРоман Данько10 күн бұрын
  • А я пивком с чипсами затарился и у меня телек накрылся во втором раунде боя Кутателадзе🤦‍♂️😭

    Ваня ИвановВаня Иванов10 күн бұрын
  • Привет.СМОТРИТЕ КАНАЛ #GULALEKS2017 ) видео про танки. Ютуб лучший, смотрите как проходит ДеньРожденияТанков У меня их не много в основном СССР Отправляйте и свои видео- буду рад их осмотреть и озвучить, но только чтобы был д.р. понимаете) #gulaleks2017

    Gulaleks2017 WOT BLITZGulaleks2017 WOT BLITZ10 күн бұрын
  • Чекните видосы, я стараюсь)

    Xayan 1997Xayan 199710 күн бұрын
  • МАТРИЦА Чипизация 2020год kzworld.info/throw/bejne/aIGnj76Cym6HqJk Я всего лишь предлагаю узнать вам правду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!$

    JOKER666CASINOJOKER666CASINO10 күн бұрын
  • Привет ДРУГ СЛУШАЙ Я НАЧЕНАЮШИЙ БЛОГЕР ОТЦЕНИ ПЖ ПЖ НОБРОТ 10.000 ПОДПИСЧИКОВ ЭТО МОЯ МЕЧТА

    magamed AMIRmagamed AMIR10 күн бұрын
  • Крассива сделал обзор, прям от души ✊ подписка ✊

    Sofron PlaySofron Play10 күн бұрын
  • Я помню чудное мгновенье ко мне пришло уведомление У диково боя новенький видос с меня подписка и лайкос.

    Saturday reviewSaturday review10 күн бұрын
  • Бонус Нуриагомедов-штригель

    Вата 138Вата 13810 күн бұрын
  • Больше, надо больше рекламы! Мне не хватило!

    Alex VasichAlex Vasich10 күн бұрын
  • C тoчки зpeния кoнцeпции бaнaльнoй эpyдиции, гoблины - пepcoнифициpoвaннaя мoдификaция фoбиoзнoгo иppaциoнaлизмa, peфлeкcиpyющeй экзиcтeнции, эквидиcтaнтнo пpoлoнгиpoвaннoй oт пaлeoнтoлoгичecкoгo пpoтoтипa, поэтому рекомендую посмотреть сюда kzworld.info/throw/bejne/qWNqbLhxto-snXM

    Я односельчанинЯ односельчанин10 күн бұрын
  • Кто ты будешь в будущем? Игнор: бомжом Лайк : богатым Подписка: миллионером 🤑

    _EG MASTER__EG MASTER_10 күн бұрын
    • Уже сейчас я не затупок, который ведётся на эту дичь

      Данил ДембицкийДанил Дембицкий9 күн бұрын
  • Пусть того, кто читает данное сообщение, не заденут никакие болезни.Желаю только добра)

    IN TAIN TA10 күн бұрын
  • Брайн красава, возвращается.

    Artur OdincovArtur Odincov10 күн бұрын
  • Если будет бой Шевченко - Андраде, надеюсь Валя уничтожит этого "мужика"

    Александр ГаховичАлександр Гахович10 күн бұрын
  • Подскажите пожалуйста канал телеграм где можно посмотреть бои

    про100 слежупро100 слежу10 күн бұрын
  • У Артеги,не зря два года сидел.

    Олег ДавыдовОлег Давыдов10 күн бұрын
  • Поздравляю Максима с победой💪

    Эдгард КлаваберманЭдгард Клаваберман10 күн бұрын
  • братишка а где 5 фактов смотреть бои?ты это,давай действуй братишка не ленись,я твои 5 фактов смотрю больше чем резы боев))

    Каждому СвоеКаждому Свое10 күн бұрын
  • Теперь уверен хабиб проиграет

    Red DustRed Dust10 күн бұрын
  • Ортега привет, прича класс, с почином!

    Женя ЛютовЖеня Лютов10 күн бұрын
  • здравствуйте скажете пожалуйста Саид Нурмагамедов брат Хабиб или кто ?

    Ахмад УмрановАхмад Умранов10 күн бұрын
  • Париматч мошенники! Вчера закинул 1000р на счет, вечером хотел ставку сделать, но каким то образом меня выкинуло из аккаунта, пытаюсь зайти в учетку показывает что пароль или логин не правильный, хотя 999% верные данные вводил, пытался восстановить пароль, вышла надпись что я пытаюсь зайти на другую версию сайта, хотя регался на этой версии, ок, нахожу другую версию сайта, так же пытаюсь восстановить пароль и мне выдает что то типа такой пользователь не найден, обратитесь в службу поддержки, я обратился в ответ молчание, на почту ни одного письма не пришло и по номеру телефона никто не связывался и смс не присылал! Париматч просто украла мой аккаунт со счетом 1000 рублей! Обратите внимание, что чуть ли не перед каждым кликом надпись "ознакомиться с условиями" если вы перед каждым кликом условия читать не будете, то доказать ничего нельзя будет, эти конторы играют на пробелах в законе! Короче шарага это все. И буквально только что узнал от брата, что он со своей учетки не может вывести деньги, так как ставка зашла, сайт просто заморозил деньги и служба поддержки игнорирует!

    Don DiabloDon Diablo10 күн бұрын
  • Наконец-то повторы 🙂

    Руслан ЕвгеньевичРуслан Евгеньевич10 күн бұрын
  • Не ожидал . Думал бой будет равный. А тут Ортега так разобрал Замбока грамотно. Браво

    Enot SreiderEnot Sreider10 күн бұрын
  • Я был за зомби.Ортега удивил 5:0 перебил зомби, зря я списал его со счетов

    Hayk HovhannisyanHayk Hovhannisyan10 күн бұрын
    • @МарвелДс Как по мне он проиграл в одну калитку

      Hayk HovhannisyanHayk Hovhannisyan10 күн бұрын
    • 3:2 корейский зомби 4 и 5 с легкгстью забрал в стойке кореей был каким то странным его техника и тайминг ноль

      МарвелДсМарвелДс10 күн бұрын
  • Блин, та я чертов пророк)) как знал что Лопес победит, так и Ортега. Я ставил на андердогов, но жаль что не деньги(

    valeriy valeriyvaleriy valeriy10 күн бұрын
  • Ортега красавчик. Смотрел, переживал до последней секунды. На руках стал гораздо лучше. Джебы, кики, локти, борьба, всё заходило прямо в цель. Ждём бой с карликом....

    Artyom AgadzhanyanArtyom Agadzhanyan10 күн бұрын
  • Автор почему Зомби???

    دنیای فانی Paradiseدنیای فانی Paradise10 күн бұрын
    • Потом что его покусал другой зомби ,ты что не знаешь как становятся зомби?)))

      optimist professoroptimist professor9 күн бұрын
  • Выкиньте Антигулова с ЮФС

    Шамиль МагомедовШамиль Магомедов10 күн бұрын
  • MMA TODAY на хром напишите и посмотрите бесплатно прямые эфиры юфс и прошлые бои тоже

    Иван ПлатоновИван Платонов10 күн бұрын
  • Ломаченко жалко(

    42042010 күн бұрын
  • споминаем рожу ортеги от макса

    Трк соколТрк сокол10 күн бұрын
  • Болел за зомби, но Ортега красавчик

    Адиль СалкимбаевАдиль Салкимбаев10 күн бұрын
  • Za yibal tvayi reklama 😏😏

    Qudrat RazikovQudrat Razikov10 күн бұрын
  • Приветствую люди, за всё время обращений к общественности через интернет не один блогер или деятель не взялся помочь нам (осветить со своего канала и т д) только некоторые простые е люди откликнулись, СПАСИБО ВАМ! День когда нужно покинуть своё бывшее жильё все ближе, а ничего в лучшую сторону не меняется.... Моя же история -это крик души,с которой нам ни как не справиться без помощи! Интересно не будет, будет ЖЕСТЬ ! Последнее место службы атомный подводный крейсер стратегического назначения"Юрий Долгорукий", проект 955., АПК 4 покален я "БОРЕЙ", участвовал в успешных испытаниях ракет "Булава". Сокращаю историю на сколько ВОЗМОЖНО! Только человек имеющий понимание о том, что в жизни судьба не справедлива порой с теми кто этого совсем не заслуживает! Несовершенство законодательства РФ привело к тому, что я с детьми фактически буду БОМЖем. Я военный пенсионер, пенсионное дело МД 60139, ст. мичман запаса, 23 года выслуги ! В 2007 году министр обороны по профессии "плотник" Сердюков помните такого!? И ему подобные дормоеды придумал военную ипотеку в целях экономии для расхищения и подкорма своих корманных Банкиров ! Раньше военнослужащие отслужившие более 20 лет получали сертификаты на жилье сразу после выхода на пенсию. Я попадал под сертификат, но в связи с этим нововведением часть военнослужащих в приказном порядке заставили написать рапорта для того, чтобы они стали участниками ипотеки этой проклятой, Я был в их числе!! За время прохождения службы в районе Крайнего Севера в тяжёлых условиях я заболел, появились хронические заболевания несовместимые с службой. В 2016 г. Я был отправлен на пенсию. Квартиру в которой я проживал ещё до службы во время службу пришлось ослужебить, а для того, чтобы вступить в права ипотечной квартиры служебное жилье нужно было сдать! После увальнения платежи по военной ипотеке прекратились и я должен был платить самостоятельно. Так сложилось, что несколько раз пропустили платежи Из-за блокировки счетов по другим кредитам!! И начала углубляться эта Долговая яма! Все карты периодически блокируются а не редко с переодичносью 2-3 раза в год с тех 50% пенсии судебные приставы частично, а порой и полностью переводят деньги создавая тем самым мне неудобства так как на них я писал жалобы (поэтому карта сбербанка Натальи Н). В следствии пропусков платежей, наша несчастная однушка 28м° была продана с молотка в мае 2019г. Жилье купил вместе с прописанными мной супругой и двумя детьми некий Меридонов Валера. Он разного рода действиями вынудил нас пока идёт судебное разбирательство, по выписке из жилья платить не только коммуналку но и аренду т. к. он стал СОБСТВЕННИКОМ и вся пенсия уходила ему. Я по началу отказался и не стал платить, а он ВСКРЫЛ дверь поставил свой замок! И все это при нас на глазах детей, менты по вызову даже не приехали, и видя свою ненаказанность эта сука отрезал подводку воды угрожая снять унитаз и т. д. Он вынудил всё-таки платить! Пришлось влазить в долги и все пенсию отдавать ему, что бы спокойно жить, теперь уже в его квартире! Из-за пандемии суды переносились и так мы протянули почти всё лето. В период пандемии супругу уволили и стало просто жесть! Школьные пайки нас выручали. Для моих деток McDonald's раз в полгода стало прям событие, с кортошечкой за 35руб. + Гамбургер 49руб стало праздничной едой. Вот смотрю на них думаю а дальше то что!? И жить не хочется! Ведь В нашей стране законы направлены на обнищание среднего класса граждан да его и нет одни богатые и бедные ! В античности у раба была крыша над головой. А сечас помощь правительства всем по 10 рублей, миллиардерам миллиарды в виде налоговых каникул и т д . А ещё правительство любит прощать долги Каре, Кубе, Монголии! Этот комментарий (крик души) поддерживает блогеров и помогает выводу их в Топ. А Так же, что бы привлечь внимание людей! Иза самоизоляции попасть на приём к должностному лицу стало вообще невозможно. Я писал, обращался везде. И з администрации ВВП тоже ничего! Товарищи не оскорбляйте меня! Не дай Бог с вами такое случится. Знайте попросить помощи, такой привилегией обладаем только мы ЛЮДИ! НЕ ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК НЕ ЛЮДИ ПО ОТНОШЕНИЮ К Любому ЧЕЛОВЕКУ. Попросить это не это украсть! Все сейчас заморочены своими проблемами. А друзья и родные до тех пор являются таковыми пока от них не потребуется помощь! Люди!, что с вами откуда столько злости ненависти к ближнему !? Нмер счета сбербанка:Наталья Н. 4817 7603 2595 1873 или по номеру +79111618787 (это мой номер) он подключён к карте сбербанк Натальи онлайн и к Российской системе быстрых переводов по номеру тел. Если вы ещё думаете, Что детей выписать в НИКУДА не могут? Вам будет интересно увидить на моём канале в KZworld. Как судья вынесла решение о выселении меня и моей семьи на улицу из моего единственного жилья куда вложен мат. капитал! А у детей нет горантированного так сказать в гл. зак и страны жилья. Я буду добавлять на канал документы, всё что связано с моей бедой. У кого есть возможность Помогите. Я и дети с женой в будем Благодарны за фин. помощь на найм жилья пока учебный год идёт, а потом в деревню в заброшенные дома их много по России матушке. +79111618787 WhatsApp можете связаться со мной дать совет. И что бы мне здесь не писали (гадости) я не перестану взывать о помощи, когда все способы испробованы. Я такой-же пользователь KZworld как и все остальные! Помощь моей семье это адресная помощь!Тем кто её заслуживает"я про мирное небо над вашей головой"за частичку которого я заплатил здоровьем. Дима Ч. И.-это мой основной канал все доказательства сказанного там!!

    Senior warrant officerSenior warrant officer10 күн бұрын
  • Саид красиво, дальнейших побед Ахи

    Гаджик 007Гаджик 00710 күн бұрын
  • Спасибо Родной за лучший обзор как всегда.

    Мирас М.Т.Мирас М.Т.10 күн бұрын
  • Очень хороший обзор, ещё бы прямую трансляцию включали

    Сайдаш ОндарСайдаш Ондар10 күн бұрын
  • Хабиб ☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️😁

    Маруф муродовМаруф муродов10 күн бұрын
  • Как всегда спасибо за видос бро )

    MARKUSD1XMARKUSD1X10 күн бұрын
  • Много рекламы 👎

    Rasul AmankulovRasul Amankulov10 күн бұрын
  • Ну корейский зомби оправдал свое прозвище столько пропустил но вставал, ортега топ

    Bullit ZiBullit Zi10 күн бұрын
  • Дикий бой посмотрел несколько обзоров твой лучший. Он более информативный и подробный. Однозначно лайк 👍

    Рустам АубакировРустам Аубакиров10 күн бұрын
  • raund mogut otdat pOleaku (poleakU - eto po poliski :)

    Nel LuNel Lu10 күн бұрын
  • Диз за зеркальное видео

    Алексей КузьменковАлексей Кузьменков10 күн бұрын
  • Антигулова не правильно астанавили

    МАГОМЕД МАГОМЕДОВМАГОМЕД МАГОМЕДОВ10 күн бұрын
  • Я думал что корейцскии зомби будет победит вед он был злым на ортеги на UFS 248 и хороший новост UFS 254 всего 7 дней

    Janat JarkynbekJanat Jarkynbek10 күн бұрын
  • После пропущенного локтя зомби стал более осторожным. Что и послужило причиной поражения. Но если бы атаковал мог бы улететь в нокаут. У него просто не было ключей к Ортеге.

    Zak MumuzievZak Mumuziev10 күн бұрын
    • Нее,он был сам не свой, может весогонка прошло неудачно

      Mr. AlymbekMr. Alymbek9 күн бұрын
  • Ты тут не все бои указал и показал так что лол

    Dryg МDryg М10 күн бұрын
  • Ты спишь вообще нет?)

    Samir KhanSamir Khan10 күн бұрын
  • Саид побил мешка

    мага магамага мага10 күн бұрын
  • Топил за Ортегу красавчик но Зомби тоже нравится

    Marsel MarselovichMarsel Marselovich10 күн бұрын
  • Слабоват друг Чимаева столько хвалили его. Не так хорош Гумар

    Руслан МатиясРуслан Матияс10 күн бұрын
  • Кто подскажет трек на 1:45 !?

    Неизвестный ИсполнительНеизвестный Исполнитель10 күн бұрын
KZworld